Фонд Дела любви

Дарите Любовь на Пасху

Семья Тайловых

В нашем Фонде пополнение. Мама Ксения и ее 4-ро малышей. Давайте познакомимся с ними поближе.
Ксении 31 год. У нее два мальчика и две девочки: Павел (7 лет), Тимофей (5 лет), Василиса (3 года) и маленькая Эмилия, которой всего годик.

Несколько месяцев назад семья потеряла отца. Он погиб при пожаре. Не смотря на это, Ксения не падает духом и продолжает растить детей.

Ксения, скажите, где Вы родились?

– Я родилась в Ленинграде

Где учились? Работали?

– Все детство я училась в домашних условиях. Наша большая семья из шестерых детей, вся была на домашнем обучении. Учили нас наши родители, в большей степени папа.

Когда пришло время получать высшее образование, я поступила в наш питерский педагогический Университет им. А.И. Герцена на учителя математики. Отучилась до третьего курса.

Но обстоятельства сложились так, что я встретила мужа и пришлось уйти в декретный отпуск. В разное время работала няней и репетитором.

Были планы по открытию своего частного детского сада. Дай Бог, может это и получится в будущем.

Как вы познакомились с супругом?

– С мужем нас познакомила моя подруга. Встретились, влюбились, стали жить вместе и поженились.

Как у вас складываются отношения с мамой, с родными супруга?

– Когда мы познакомились и стали жить в квартире вместе со свекровью, все было хорошо. Отношения были хорошие. Но как только встал вопрос, что мы хотим пожениться, то неожиданно отношение ко мне со стороны свекрови сильно поменялось. Она отказалась даже принимать наших детей, как своих внуков.

Сейчас мы с ней не находимся в плохих отношениях. Несмотря ни на что, любим её. Соболезнуем и понимаем, как страшно остаться без единственного сына. А отношение к нам – это её личное дело.

Конечно, обидно, когда не принимают твоих детей…но с чувствами надо уметь справляться.

У нас есть проблема с пропиской. По факту, сейчас дети прописаны в области – в квартире, где прописано еще очень много человек. Но жить мы там не можем.

Еще при жизни муж пытался просить маму прописать детей у себя. К сожалению, бабушка отказалась нам помочь. А сейчас, я думаю, и просить нет никакого смысла.

Как проходит ваш обычный день?

– Раньше дети не ходили в сады и школы. Как я сказала, у меня есть очень хороший опыт воспитания без госучреждений. Я его переняла от родителей и также воспитывала своих детей дома.

К сожалению, после того как папа погиб, это уже не так доступно.

Сейчас день достаточно рутинный. В 5 утра встаем, завтракаем. Сперва отвожу старшего в школу, затем Тимофея и Василису в садик. Младшая дочка со мной все время.

Днём час на готовку обеда и уборку. Потом бегом в школу забирать старшего. Обедаем, и тут уже подходит время забирать детей из сада. Гуляем, занимаемся домашними делами, а там уже и вечер.

На выходных всегда выходим куда-нибудь «в люди». Стараемся много гулять в парках. Если есть возможность – ходим в театр.

О чем вы мечтаете?

– О мире во всем мире.

А если не так глобально?

– Очень хочу открыть свой частный сад-школу.

Чего не хватает из материальных вещей? Что могло бы сейчас облегчить вам жизнь и сделать ее более комфортной?

– У нас есть большая проблема с возникшими долгами за коммунальные платежи по той квартире, где прописаны дети и я. Фактически мы там не живем. Это квартира, в которой я жила с детства, а сейчас в ней живут наши родственники.

Так сложилось, что долг по ней накопился за очень много лет. Было начато исполнительное производство. Ответчиком, в том числе, назначена я, так как официально прописана в этой квартире с детьми.

Боюсь, что начнут списывать те маленькие деньги, которые я получаю на социальные карты от государства. Прямо сейчас, мне очень нужно решить этот вопрос.